Правила применения рекомендательных технологий на сайте Megapteka.ru
- Настоящие правила регулируют применение рекомендательных технологий на всех страницах сайта https://megapteka.ru (далее – «Сайт»). Владельцем сайта является ООО «ПЛАТФОМНИ», ОГРН 1175958015837 (далее – «Общество»).
- Под рекомендательными технологиями здесь и далее понимаются информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
- Общество не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.
- При необходимости передачи Обществу юридически значимых сообщений, необходимо направить ему письмо по адресу: welcome@platfomni.com
Для алгоритмических вычислений и машинного обучения Общество использует полученные от Пользователей Сайта данные, а именно:
данные о любых действиях Пользователя на Сайте; данные о любых запросах Пользователя на Сайте; состав корзин и заказов Пользователей; IP адрес; файлы cookies; идентификатор Пользователя, присваиваемый сайтом; посещенные страницы; количество посещений страниц; информация о перемещении по страницам сайта (в т.ч. запись движения мыши, нажатий на ссылки и элементы сайта); длительность пользовательской сессии; точки входа (сторонние сайты, с которых Пользователь по ссылке переходит на сайт); точки выхода (ссылки на сайте, по которым Пользователь переходит на сторонние сайты); страна Пользователя; геопозицию; регион Пользователя; часовой пояс, установленный на устройстве Пользователя; провайдер Пользователя; браузер Пользователя; цифровой отпечаток браузера (canvas fingerprint); доступные шрифты браузера; установленные плагины браузера; параметры WebGL браузера; тип доступных медиа-устройств в браузере; наличие ActiveX; перечень поддерживаемых языков на устройстве Пользователя; архитектура процессора устройства Пользователя; ОС Пользователя; параметры экрана (разрешение, глубина цветности, параметры размещения страницы на экране); информация об использовании средств автоматизации при доступе на сайт; дата и время посещения сайта; источник перехода (UTM метка); значение UTM меток от source до content; уникальный идентификатор, присваиваемый интернет-сторонним сервисом, обеспечивающим обработку статистических данных; данные, содержащиеся в личном кабинете Пользователя, зарегистрированного на Сайте; метрические данные; данные сетевого трафика.
- Рекомендательные технологии, используемые на Сайте, заключаются в подборе и предоставлении Пользователям Сайта информации о товарах, которыми интересовался Пользователь при посещении Сайта, т.е. в предоставлении рекомендаций. Рекомендации помогают Пользователям Сайта быстрее найти товары, их аналоги среди всего ассортимента сайта.
Рекомендации могут формироваться следующими способами (подходами):
- Подбор похожих и сопутствующих товаров. Алгоритмы анализируют свойства тех товаров, которыми интересовался Пользователь: категория, действующее вещество производитель и т.д. По этим признакам подбираются товары, которые также могут его заинтересовать. Например, если Пользователь искал на Сайте детский крем, в рекомендациях появятся другие товары для детей.
- Рекомендации популярных товаров. Алгоритм анализирует взаимодействие всех Пользователей с товарами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос. Алгоритм порекомендует то, что нравится большинству других Пользователей.
- Рекомендации товаров Пользователю на основании данных других Пользователей с похожими предпочтениями. Алгоритм осуществляет подбор рекомендаций с учетом геопозиции Пользователя в привязке к доступному ассортименту аптек в данной зоне.
- Рекомендации могут формироваться как под конкретного Пользователя Сайта, так и для групп Пользователей со схожим поведением, интересами. Для активации рекомендаций не требуется делать никаких специальных действий.
- Когда рекомендательные алгоритмы настроены и обучены, они могут показывать Пользователю подборки продуктов в любой точке контакта: на Сайте, в email-рассылках, мобильном приложении, пуш-коммуникациях, смс-рассылках.
- Применение рекомендательных технологий ни в коей мере не обязывает Пользователя купить тот или иной товар и не препятствует поиску иных товаров.